Корзина
143 отзыва
+380507543442
+380685509310
УкраинаСумская областьСумыТРЦ "Евробазар", 3й этаж, магазин "Портмоне" N18
Portmoneshop.com.ua

Gucci: от банкротства к всемирной известности

Gucci: от банкротства к всемирной известности

Сейчас вряд ли можно найти человека, который не слышал о представительной торговой марке Gucci. Парфюмы, одежда, часы, аксессуары бренда вызывают восторг у покупателей. Престижность лейбла подтверждается высоким процентом продаж. Однако популярность и успех далеко не всегда сопутствовали корпорации. Даже известные на весь мир женские и мужские сумки Gucci когда-то терялись среди товаров других ТМ.  

    История дома моды весьма терниста. Быстро нарастающий успех чуть не погряз под семейными ссорами, которые почти довели компанию до банкротства. Каким же образом, пройдя столько падений, фирма сумела занять лидирующие позицие на рынке?

 

 

    

    Gucci в ХХ веке: как всё начиналось

 

    Начало прошлого столетия: Гуччо Гуччи - простой официант в итальянском отеле. Один из миллионов простых работников с одной непростой идеей. Молодой мужчина восторгается чемоданами и сумками из кожи, с которыми ходят посетители, и решает посвятить свою жизнь изготовлению кожгалантереи. Возвращаясь на родину, во Флоренцию, открывает небольшую мастерскую и простенький магазин. Идут годы, и слава о товарах Гуччи распространяется с поразительной скоростью. Популярность возрастает с такими темпами, что о портном узнают по всей Европе.

    В 1938 году Гуччо открывает свой первый модный бутик в Риме. А спустя девять лет появляется фирменный продукт мастера - сумка с бамбуковыми ручками. Начинает формироваться логотип, а известность мастера плавно перебрасывается за пределы континента.

Однако в 1953 году уходит из жизни, оставляя своё дело сыновьям - Альдо и Родольфо. До конца 60-х продажи фирменной продукции идут вверх, открываются новые модные бутики, популярность торговой марки достигает территории США, Японии, Франции и других стран. Однако к концу 70-х Gucci оказывается на грани банкротства. Причиной такого резкого спада стали неверные деловые решения и семейные ссоры.

Пытаясь перетянуть дело отца на свою сторону и урвать как можно больше акций, сыновья и внуки и сами не замечают, как большая корпорация начинает стремительно терять позиции. И это при том, что процент продаж не снизился! Виной тому - низкая стоимость изделий, потеря их высокого имиджа, престижа. Если ранее товары Gucci носили такие звёзды, как Элизабет Тейлор и Одри Хепберн, то в указанное десятилетие продукция стала доступна практически каждому, а значит теряла статус элитности.

Семейный склоки дошли до того, что в нынешнее время корпорацией, уже восстановленной, возрожденной из пепла, руководят люди, никак не связанные с семейством Гуччи.

 

Компания в нынешнее время

    К началу 21 века фирма снова набрала популярность и сейчас занимает вторую позицию на рынке продаж. К 2008 году корпорация успела заработать более 2,2 миллиардов евро, при этом процент прибыли всё ещё растёт!

Шикарный стиль, изумительный вкус итальянского кутюрье хранится в моделях и до сегодняшнего дня. Однако в образцах, например, в сумках из кожи, появились модные элементы, связанные с последним писком моды. Кожгалантерея при этом может быть абсолютно разной и предназначаться для всевозможных ситуаций.Неизменно одно - продукция модного дома “Гуччи” - на пике популярности, востребованности; считается иконой стиля.

Другие статьи