Корзина
129 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380507543442
+380685509310
УкраинаСумская областьСумыТРЦ "Евробазар", 3й этаж, магазин "Портмоне" N18
Portmoneshop.com.ua

Уважаемые клиенты, мы ушли в отпуск, чтобы немного отдохнув еще быстрее и качественнее обслуживать Вас) Оставляйте Ваши заказы, они будут обработаны с 8 числа. Все, кто оформит заказ в период отпуска и дождется его обработки получат дополнительные 5% скидки! Извините за временные неудобства)

Mont Blanc: от пишущих принадлежностей до бизнес-товаров

Mont Blanc: от пишущих принадлежностей до бизнес-товаров

 Продукция широко известного и отлично себя зарекомендовавшего немецкого бренда Mont Blanc сейчас находится в топах рыночных продаж. Большой и разнообразный ассортимент товаров, который предлагает эта компания, высоко и по достоинству оценивается всей Европой. Еще бы! В моделях торговой марки хранится умеренная строгость и деловая элегантность консервативных немцев. Вот почему мужчины, следящие за своим внешним видом, стараются пополнить собственную коллекцию и Продукция широко известного и отлично себя зарекомендовавшего немецкого бренда Mont Blanc сейчас находится в топах рыночных продаж. Большой и разнообразный ассортимент товаров, который предлагает эта компания, высоко и по достоинству оценивается всей Европой. Еще бы! В моделях торговой марки хранится умеренная строгость и деловая элегантность консервативных немцев. Вот почему мужчины, следящие за своим внешним видом, стараются пополнить собственную коллекцию и купить сумку Mont Blanc.

 

 

    Огромная корпорация с миллионными доходами начинала свой путь с малого — с продаж простых ручек для письма. Кто же знал, что именно обычная канцелярия принесёт небольшой фирме мировую славу и станет отправной точкой для выпуска и других товаров?

    Несмотря на то, что предприятие было основано в 1906 году, своё название и эмблему Mont Blanc получил лишь спустя 4 года. А спустя 20 лет на весь мир прогремела новость о создании Montblanc Meisterstuck — первой известной декорированной ручки. С тех пор значение письменных принадлежностей заметно возросло, а ручки стали приобретать не только по прямому назначению, но еще и как символ стиля, шика, делового вкуса и даже дипломатического этикета.

    Владельцы компании настолько увлеклись созданием своей продукции, что спровоцировали настоящую сенсацию: в 1994 году ручка из новой эксклюзивной коллекции была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая дорогостоящая принадлежность для письма.

 

    О логотипах

 

    Первым символом бренда стала шестиконечная белая звезда. Однако с тех пор, как ассортимент товаров начал расширяться, изменялись и эмблемы корпорации. На сегодняшний день визитной карточкой предприятия является изображение заснеженной горной вершины Монблан, в честь которой и была названа фирма. Подъём, развитие, конечный успех Mont Blanc можно сравнить с покорением скалы, продвижением к её пику. В этом и состоит вся прелесть символизма в изображениях фирмы.

    Торговая марка обзавелась даже числовым талисманом. 4810 — метровая высота одноимённой горы и представительное число компании. Ровно столько миниатюрных бриллиантов украсили рекордную ручку. Цифра периодически проскакивает в рекламных роликах, публикациях, на щитах, баннерах Mont Blanc. Ею же отмечаются коллекции, сама продукция в знак заверения о высшем качестве.

 

    Бизнес-товары организации

 

    После письменных принадлежностей мировую славу Mont Blanc поддерживали спортивные наручные часы. Затем в ход пошли изумительные ювелирные украшения, солнцезащитные очки, кожаные изделия, включая женские и мужские сумки Mont Blanc , портфели, портмоне, кошельки, барсетки, клатчи. Минимум броских деталей, аристократическая сдержанность, четкость контуров и линий — отличительные характеристики этой продукции.

    Обладание экземплярами фирмы считается настолько престижным, что рекламировать товары торговой марки вызвались даже известные личности из мира кино и моды. Например, в 2014 году лицом компании стал не менее известный австралийский актёр Хью Джекман. Политики, бизнесмены, послы стараются выгодно подчеркнуть имидж, приобретая и нося с собой всевозможные товары корпорации.

    Изделия этого бренда по праву считаются одними из самых известных, стильных, покупаемых. Несмотря на популярность, абсолютное большинство товарных единиц имеют меньшую, чем у конкурентных моделей, стоимость. Это объясняет неугасающий повышенный интерес покупателей, партнёров, прессы к развитию и процветанию Mont Blanc. Качество и привлекательный внешний вид фирменных образцов говорит о серьёзности и успешности корпорации.

Другие статьи